|
|
|||
|
||||
Критерии оценки работы маркетолога0
Выпуск 10
добавлен 17.11.11 11:49
Часто у владельцев бизнеса и у руководителей в компании вызывает трудность вопрос - "Как оценивать эффективность работы маркетолога?".
В подтверждение того, что этот вопрос из серии "классически актуальных" мне пришло в почту вот это письмо: "Алёна, добрый день. Помогите, пожалуйста, сформулировать критерии оценки работы маркетолога. В плане развития компании стоит только увеличение финансовых показателей. И чтобы эти критерии оценки работы были исчислимы. Увеличение плана продаж - это я понимаю, узнаваемость компании - анкетирование клиентов, доля рынка, какие могут быть еще критерии. Спасибо огромное. С уважением, Мария, г.Москва" Я также с этим сталкивалась, поэтому хочу в этом касте поделиться с вами методами, которые сама использовала на практике. Слушайте каст, применяйте на практике и поделитесь с нами в комментариях - а какие способы оценки работы маркетолога используете вы?
Скачать mp3-файл (6.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 700
|
Выходит с 3 сентября 2011 года Подкастов: 17 Последняя запись: 24 марта 2016 года |
|